fbpx Лечение розацеа в клинике "Медик" - цены в Москве
Москва, Ленинский проспект, 60/2

Лечение розацеа

[vc_row][vc_column][trx_section box=”yes”][vc_column_text]

Запись производится по телефону или через форму на сайте

либо через форму на сайте

Лечение розацеа
Розацеа — хроническое кожное неинфекционное заболевание, которое сопровождается гиперемией, появление на теле папул, по виду схожими с обычными прыщами. По-другому эту болезнь называют «розовые угри». Чаще всего поражает лоб, нос, подбородок, скулы. Иногда страдает кожа на груди, шее, ушах. На поздних стадия возможно утолщение кожного покрова, что приводит к косметическому дефекту и психоэмоциональным проблемам.

Симптомы заболевания

• Появление розовой сыпи, которая сначала выглядит как обычные прыщики. После они перерастают в пустулы с гноем и угри.
  • Покраснение кожи в Т-зоне и других местах на теле.
  • Проявление сосудистой сеточки красного и синюшного цвета.
  • Сухость, резь в глазах.
  • Возникновение в месте поражения корки, внешне похожей на плотную кожу.

Узловая стадия сопровождается увеличением размера носа. Лечение розацеа в этом случае затягивается на несколько месяцев.

Причины появления

Ученые до сих пор не знают точных причин развития болезни. Она возникает из-за совокупности внутренних (эндогенных) и внешних (экзогенных) факторов. К внешним причинам относятся:

• злоупотребление алкоголем, неправильной едой;
  • частое использование химических пилингов и косметических средств с агрессивным составом;
  • склонность к покраснению кожи лица;
  • мигрени;
  • изменения гормонального фона;
  • стрессовое состояние;
  • воздействие на кожу низких и высоких температур;
  • сильные физические нагрузки.

Внутренние причины:

• болезни органов ЖКТ, особенно двенадцатиперстной кишки и желудка;
  • снижение иммунитета;
  • проблемы с эндокринной системой;
  • вегетососудистая дистония;
  • плохая свертываемость крови;
  • чесоточные клещи (демодекоз);
  • кожные инфекции.

Также считается, что розацеа появляется из-за генетической предрасположенности. У 15-40 % пациентов родственники также страдали от данной патологии.

Методы диагностики

Диагностика начинается с визуального осмотра дерматолога. Для уточнения диагноза назначаются инструментальные и лабораторные исследования:

• анализы мочи, крови;
  • бакпосев угревого содержимого;
  • соскоб с пораженных участков кожи.

В некоторых случаях рекомендуется пройти УЗИ внутренних органов, чтобы исключить патологии, которые могут являться причиной розацеа.

Способы лечения розацеа

Терапия наиболее эффективна на начальной стадии заболевания. При появлении гнойных высыпаний назначаются гели и мази с антибиотиками. Если эффекта нет, антибиотические препараты нужно принимать внутрь.

Точных медикаментозных схем лечения розацеа нет. Некоторые врачи прописывают травяные настои, примочки с метронидазолом.

Наиболее безопасным и действенным терапевтическим методом является лазерное воздействие на кожу. Такая процедура проводится в клинике «Медик» в Москве. После лазерной терапии:

• нормализуется функционирование сосудов на лице;
  • восстанавливается нормальная структура кожи;
  • улучшается метаболизм кожных покровов;
  • разрушаются гипертрофированные ткани;
  • подсушиваются угри и гнойные элементы;
  • уничтожаются патогенные микроорганизмы.

Благодаря лазерному лечению исчезают уже имеющиеся признаки розацеа и предотвращается появление новых очагов.

Преимущества лазерной терапии

Во время процедуры пациент не испытывает неприятных ощущений. Сеанс длится всего 10-15 минут. После воздействия на кожу нет косметологических дефектов, так как здоровая кожа при обработке не затрагивается. Цена на процедуру доступная, поэтому избавиться от патологии может каждый.

Диагностика и лечение розацеа в клинике «Медик» в Москве

Специалисты нашего медицинского центра смогут за один прием диагностировать заболевание и подобрать эффективное лечение. Для терапии используются как медикаментозные методы, так и лазерное воздействие на кожу. При комплексных мерах возможно избавление от болезни за 1-2 процедуры.

При необходимости в клинике можно пройти комплексное обследование для выявления сопутствующих заболеваний. Цена зависит от методов диагностики (лабораторных и инструментальных). Записаться на консультацию можно на сайте.

Стоимость, ₽
Внутрикожное введение лекарственных препаратов Коктейль №1 (Ac. nicotinici - 3,0; vit B6 - 3,0; Procaini 2 % - 2,0)2910Записаться
Внутрикожное введение лекарственных препаратов Коктейль №2 (Esberiveni /Mililot/ - 2,0; Mag2 - 2,0; Procaini 2 % - 2,0)2910Записаться
Шприц для мезотерапии310Записаться

[/vc_column_text][/trx_section][/vc_column][/vc_row]

Получите бесплатную консультацию
Отзывы о нас
Видеоотзывы
Наталья

Впервые была в Медик. Ходила на консультацию к гинекологу. Врач Чигвинцева Ольга очень внимательной оказалась. Хорошо что сразу назначили узи, там же его прошла, по результатам назначили лечение. Теперь буду у нее наблюдаться, отношение к клиентам на высоком уровне, мне понравилось.

Наталья

Согласен на обработку персональных данных.